?

Log in

No account? Create an account
Сука-любовь
труп
mr_hyde13
Вот и все. Была величайшая любовь. А теперь сердце в тряпку размолото, женщины вы жестоки. Я любил, я люблю, она нет. Так устал от всего. От любви. От страсти. Хочу тихих объятий. Спокойных. А никто не хочет меня обнять) Но блин как же жить не охота. Впрочем я сейчас так отупел от этой боли, что сам не знаю что чувствую. Любовь там точно есть. Надо жить сказала она. Я попробую. А ведь блять несколько недель назад все было просто отлично, так как никогда. За один день рухнуло все. 

(без темы)
труп
mr_hyde13
Раньше мы любили разгадывать тайны, они манили нас, щекотали наш разум, а теперь нам нужно только жрать, ржать и срать. Кого в действительно заинтересовали этот бозон или полет на Марс? В 1961 пол-планеты стояло на голове, какие перспективы оттуда виделись, нас звали звезды, казалось что до них всего ничего, и вот уже 2012, а тайны Вселенной все еще где-то там.
Вопрос правда еще и в том, стоит ли поиск истины умирающих от голода детей и нищих стариков. Я не знаю, никогда не мог ответить на этот вопрос. Может наука, поиск истины он только для богатых? А может цель оправдает средства?

Фурсенко сняли
труп
mr_hyde13
Ура))))))) Мля)
Впрочем не уверен что хоть что-то изменится. 
Назначение Мединского порадовало, пацан шел к успеху и дошел. Надеюсь Минкульт больше не будет выделять денег на безумные проекты вроде Утомленных солнцем и прочую русофобскую бодягу. 

Белые ленточки
труп
mr_hyde13
Расстреливать без жалости, танками плесень давить. И я не шучу. Это не метафора. Только так.

И еще.

Событие всероссийского масштаба, ибо так Латынину и антисталинистов вкупе с ней еще никогда не уделывали. Мединский просто бульдозером прошелся по доводам либерастов простив Сталина и его роли в развязывании ВМВ. Честно говоря вплоть до этой передачи не воспринимал Мединского всерьез, впрочем понятно что он хорошо прежде всего нахватался материала, и не плохо умеете вести полемическую дискуссию. 


Лекция
труп
mr_hyde13
Вот я также уроки провожу)))) Ну чувствую себя таким же чудовищем))))

Оригинал взят у lancelot_81 в Лекция
"Вот это дорогие собратья называется, человек-женщина, человеки-мужчины любят приносить их нам в жертву..." )))) 
Узнай их всех и получи приз - плюшевого Ктулху.



Метки:

Аниме
труп
mr_hyde13
Симпсоны выродились в полную херню, бессюжетную и унылую. Так что аниме рулит)
Метки:

Хе-хе
труп
mr_hyde13
Метки:

(без темы)
труп
mr_hyde13
Пипец( Я тупой, на все не ответил(((
А моя любимая набрала 157, она гений) А я тупой.

Мой IQ - 137

www.sly2m.com/sly2m/IQ

Метки:

Довели америкашку
труп
mr_hyde13
Он же на грани, скоро начнет истерить в камеру, плеваться и угрожать бомбардировками. НТВешники молодцы, грамотно отрабатывают кремлевское масло положенное на газпромовский хлеб.
А вот это выражение "эта дикая страна" в устах дипломата как минимум не профессионализм.
Этот как бы посол оскорбил Россию и всех ее жителей назвав их страну дикой. Где извинения? Где ноты МИДа? Почему Госдеп еще не платит и не кается?


Вот я и не пишу :)
труп
mr_hyde13
Какой толк писать о том, о чем уже было написано если не надеешься написать лучше?
Эрнест Хемингуэй
Метки:

Милашка)
труп
mr_hyde13
Напомнил мне ПЛиО.
Автор - kano_ltd
Метки:

(без темы)
труп
mr_hyde13
Как же не охота на работу, точнее как же не охота работать... Но надо.
Метки:

Альтернативная история
труп
mr_hyde13
Иностранцы. Вот зачем писать если не знаешь? Я же не пишу про синусы-косинусы, а журналисты... 
состояла в прокладке отсутствующих участков той дороги, по которой узники сибирских ГУЛАГов конвоировались еще в царское время.


Надо все-таки поиграть.
труп
mr_hyde13
Ибо 1 и 2 часть были отменными. Да и хотелось бы самому глянуть чем кончится.




кабелеукладчик
труп
mr_hyde13
Заветам Медведева верны) Модернизация и нанотехнологии.

Оригинал взят у red_atomic_tank в кабелеукладчик
По наводке Экоросса
http://antimoralist.livejournal.com/10642.html
  Однажды мне было необходимо срочно проложить четыре десятка проводов витой пары на расстояние в сто метров. Большая часть дистанции проходила над навесным потолком на трёхметровой высоте. Поняв, что для моих единственных в конторе админских плеч решение задачи в приемлемые сроки является непосильным, я принялся терзать шефа на предмет привлечения сторонних монтажников, и тот, скрепя сердце, согласился. Я разработал техзадание, разослал по разным конторам и стал ждать.
  Одно из предложений сильно выделялось из общей массы. Ребята утверждали, что работу они выполнят всего за один день, причём втрое дешевле, чем любой из конкурентов! На всякий случай перезвонил и уточнил, правильно ли они поняли задание. Ответили, что поняли прекрасно, а скорость и дешевизна объясняется тем, что в работе используется кабелеукладчик. Я был заинтригован — с кабелеукладчиками имел дело в армии и решительно не представлял, каким образом данный девайс можно приспособить к прокладке витой пары под фальшпотолком.
  В назначенный день прибыли всего два монтажника со стремянками и инструментами. Наблюдая за процессом разгрузки, я с нетерпением ждал чудо-агрегата, способного автоматизировать процесс. Агрегата так не дождался, зато последней из микроавтобуса была выгружена некрупная такса. Не успел я удивиться по поводу появления животного, как мне объяснили, что это и есть таинственный кабелеукладчик.
  В комплекте к таксе шел специальный костюмчик с ручкой вдоль спины для переноски, сбруя на голову со светодиодным фонариком и шлейка. Прокладка кабеля осуществлялась путём прикрепления его к шлейке и запуска таксы в труднодоступное место. Надрессированное животное шустро мчалось на звук голоса или свет фонаря, волоча за собой провод. Потолок собаку выдерживал, мощности же хватало метров на пятьдесят.
  Скорость прокладки в длинных и труднодоступных участках была просто фантастической. Такса резво носилась в одну сторону по верху, а обратно — по коридору, пугая женскую часть персонала. Даже ЧП в виде выпавшей панельки потолка не повлияло на её настроение: протягиваемый провод сыграл роль страховочного троса, и собачка плавно опустилась на пол. Ребята сказали, что к таким ситуациям кабелеукладчик приучен.
  Смех смехом, но такса на полном серьёзе стояла у ребят на балансе фирмы — мне были продемонстрированы документы. Работу дружный коллектив действительно выполнил менее, чем за день, причем без предварительного разматывания кабеля и, соответственно, без обрезков. Правда, работа нашей конторы полностью встала — всё население сбежалось посмотреть за работой кабелеукладчика.

Метки:

Сидим
труп
mr_hyde13

Метки:

Снежное
труп
mr_hyde13
Надо что-то делать с погодой, снег в Москве стеной идет, а ведь уже почти апрель. Если бы не температура в районе нуля, город бы встал уже. Хватит это терпеть!)




Время веселиться, выходной
труп
mr_hyde13
Пойдука) 

Что-то летнее
труп
mr_hyde13


Метки:

(без темы)
труп
mr_hyde13
Пытаюсь поднять себе настроение.




(без темы)
труп
mr_hyde13
-9? Что за хрень? Где +5? Верните весну немедленно.
Метки:

Суровая германская пропаганда
труп
mr_hyde13
Правда я так и не понял оригинал или позднейшая поделка. 




(без темы)
труп
mr_hyde13
Что-то мне лень хоть что делать. Вот я и не буду.
Метки:

Еще стимпанк
труп
mr_hyde13
Есть такое аниме "Воспоминание о будущем", не смотрел, но...




Дело Румянцева
труп
mr_hyde13

Мы летим ковыляя во тьме)
труп
mr_hyde13



Не повезло
труп
mr_hyde13



Фашисты какие-то
труп
mr_hyde13

Дирижаблики)
труп
mr_hyde13
Напомнило "Железный ветер". Перечитываю, хорошая книга)




Значит
труп
mr_hyde13
и на Марсе будут яблони цвести.